Корзина
167 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380978525741
+38 063 633 05 08
+380665506106
УкраинаДнепропетровская областьДнепрГорького 22
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Интернет магазин "Goff"

Cheil Worldwide и Burger King придумали маску для сна в метро

Cheil Worldwide и Burger King придумали маску для сна в метро

Компания Burger King и международное рекламное агентство Cheil решили помочь жителям Южной Кореи не проспать нужную станцию метро и заодно увеличить продажи в утренние часы

Компания Burger King и международное рекламное агентство Cheil решили помочь жителям Южной Кореи не проспать нужную станцию метро и заодно увеличить продажи в утренние часы  

Корейцы известны во всем мире как одна из самых трудолюбивых наций. Как показывает статистика, в среднем житель Южной Кореи спит 7 часов 49 минут, однако тратит значительно больше других жителей Южно-Азиатского региона на то, чтобы добраться до работы. Поэтому неудивительно, что многие засыпают в дороге и, как это часто бывает, пропускают нужную им остановку.

Burger King и Cheil Worldwide разработали маску для сна с надписью «Разбудите меня на остановке Х» (Х подразумевает название нужной остановки). Владельцы маски могли спокойно засыпать, зная, что их разбудят, когда они будут подъезжать к нужной станции.

Кроме того, внутри каждой маски было два купона на получение бесплатного кофе King Americano в ближайшем Burger King, одним из которых владелец маски мог поделиться с тем, кто его разбудит.

В рамках кампании Cheil отобрал пять станций метро Сеула, включая получившую мировую известность благодаря популярной композиции Gangnam Station, и организовал бесплатную раздачу масок на выходе из каждой станции (на каждой маске было указано соответствующее название станции).

Рестораны Burger King, отобранные для участия в кампании, показали увеличение продаж в утренние часы на 18,7%, к тому же кампания получила широкое освещение в социальных сетях.


Подробнее:http://www.adindex.ru/news/creative/2015/04/24/123115.phtml

 

http://www.adindex.ru/news/creative/2015/04/24/123115.phtml

Предыдущие статьи